Авторы: Куклина Е. Н., Мазниченко М. А., Мушкина И. А. Заглавие: Организация самостоятельной работы студента Учебное пособие посвящено организации учебной работы студентов. Издание состоит из трех разделов:
Также издание содержит вопросы и задания, которые способствуют лучшему усвоению материалов пособия. Ссылка на полные выходные данные –https://urait.ru/bcode/452858 библиографическое описание издания – Куклина, Е. Н. Организация самостоятельной работы студента : учебное пособие для вузов / Е. Н. Куклина, М. А. Мазниченко, И. А. Мушкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 235 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06270-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452858 (дата обращения: 09.03.2021). |
|
Автор: Федорова М. А. Заглавие: Формирование учебной самостоятельной деятельности студентов В учебном пособии изложена концепция формирования учебной самостоятельной деятельности студентов в личностно развивающем профессиональном образовании. Определены теоретико-методологические предпосылки и представлены дидактические основы формирования учебной самостоятельной деятельности студентов. В контексте личностной парадигмы раскрыта сущность понятия «учебная самостоятельная деятельность», построены модель и технология процесса ее формирования у студентов в полисредовой образовательной реальности вуза. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и исследователей в области дидактики. Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/476481 библиографическое описание издания – Федорова, М. А. Формирование учебной самостоятельной деятельности студентов : учебное пособие для вузов / М. А. Федорова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 331 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12292-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476481 (дата обращения: 12.03.2021). |
|
Авторы: Шарипов Ф. В. Заглавие: Как учиться успешно. Теория и практика учебной деятельности Комплексно, на междисциплинарной основе рассматриваются ключевые аспекты учебной деятельности студентов в высшем учебном заведении. Излагаются требования к современному специалисту, освещаются система и практика обучения в высшей школе. Раскрываются психологические особенности студенческого возраста. Предлагаются рекомендации по вопросам аудиторной и самостоятельной учебной работы студентов. Видное место отводится развитию творческого потенциала будущих специалистов, их исследовательской и проектной деятельности. Характеризуются особенности взаимоотношений студентов в учебных коллективах. Показано значение самовоспитания в формировании общей и профессиональной культуры молодых людей, рациональной организации их быта и в сбережении и укреплении здоровья. Обсуждаются пути профессионального становления и карьерного роста молодых специалистов. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений. Может использоваться школьниками старших классов и их родителями при подготовке к поступлению в вузы. Представляет интерес для широкого круга читателей. Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/1211659 библиографическое описание издания – Шарипов, Ф. В. Как учиться успешно. Теория и практика учебной деятельности : учебное пособие / Ф. В. Шарипов. - Москва : Университетская книга, 2020. - 576 с. - ISBN 978-5-98699-261-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1211659 (дата обращения: 12.03.2021). – Режим доступа: по подписке. |
|
Авторы: Денисова Е. А. Заглавие: Организация самостоятельной работы студентов Учебное пособие состоит из введения и 3-х разделов.
Предназначено студентам ТГУ, обучающимся по направлению подготовки бакалавра и магистра 37.03.01, 37.04.01 «Психология», а также преподавателям для организации и контроля самостоятельной работы студентов. Ссылка на полные выходные данные – https://e.lanbook.com/book/139682 библиографическое описание издания – Денисова, Е. А. Организация самостоятельной работы студентов : учебное пособие / Е. А. Денисова, Э. Ф. Николаева, С. Ю. Николаева. — Тольятти : ТГУ, 2016. — 78 с. — ISBN 978-5-8259-0987-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/139682 (дата обращения: 15.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. |
|
Авторы: Мокий В. С., Лукьянова Т. А. Заглавие: Методология научных исследований. Трансдисциплинарные подходы и методы Курс имеет цель: ознакомить студентов с местом трансдисциплинарности в классификации научных подходов;
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для самостоятельного освоения студентами материалов по теме «Методология научных исследований. Трансдисциплинарные подходы и методы». Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/467229 библиографическое описание издания – Мокий, В. С. Методология научных исследований. Трансдисциплинарные подходы и методы : учебное пособие для вузов / В. С. Мокий, Т. А. Лукьянова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 229 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13916-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/467229 (дата обращения: 15.03.2021). |
|
Авторы: Мокий М. С., Никифоров А. Л., Мокий В. С. Заглавие: Методология научных исследований Цель учебника — ознакомить учащихся с языком науки и особенностями такого вида деятельности, как поиск новых знаний, а также сформировать у начинающих исследователей ясное понимание того, с какими проблемами сталкиваются ученые в процессе научных исследований. Учебник предназначен для обучающихся в магистратуре и аспирантуре, прежде всего экономического профиля. Однако рассматриваемые в учебнике методологические проблемы, методы, процедуры и уровни научных исследований имеют общенаучный характер, поэтому ничто не мешает пользоваться учебником студентам, магистрантам и аспирантам всех специальностей. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/457487%20">URL: https://urait.ru/bcode/457487 библиографическое описание издания – Мокий, М. С. Методология научных исследований : учебник для вузов / М. С. Мокий, А. Л. Никифоров, В. С. Мокий ; под редакцией М. С. Мокия. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 254 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13313-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — https://urait.ru/bcode/457487%20">URL: https://urait.ru/bcode/457487 (дата обращения: 15.03.2021). |
|
Авторы: Горелов Н. А., Круглов Д. В., Кораблева О. Н. Заглавие: Методология научных исследований В учебнике раскрываются сущность управления человеческими ресурсами, история инноваций в этой области прикладного социального знания, основные теоретические подходы к управлению человеческими ресурсами. Рассматриваются функции и структура рынка труда, а также действия на нем посредников и организаций по рекрутированию человеческих ресурсов. Особое внимание уделяется трансформации рынка труда в постиндустриальном обществе. Описываются традиционные функции и актуальные проблемы управления человеческими ресурсами. Практические задания включают кейсы, содержащие дискуссионные материалы об управлении человеческими ресурсами в отечественных и зарубежных организациях. Учебник соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов бакалавриата и магистратуры, специализирующихся в областях управления персоналом, менеджмента организаций, государственного и муниципального управления, социологии управления, а также преподавателей управленческих дисциплин и всех, кто интересуется современными проблемами организации и менеджмента. Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/450489 библиографическое описание издания – Горелов, Н. А. Методология научных исследований : учебник и практикум для вузов / Н. А. Горелов, Д. В. Круглов, О. Н. Кораблева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 365 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03635-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450489 (дата обращения: 15.03.2021). |
|
Авторы: Пижурин А. А. Заглавие: Методы и средства научных исследований В учебнике изложены основные понятия и классификация научно-исследовательских работ, приведен обзор методов и средств проведения научных исследований, рассмотрены основные процедуры математической обработки результатов наблюдений для оценки параметров совокупностей, проверки статистических гипотез, выявления статистической связи между явлениями применительно к исследованию объектов деревопереработки. Рассмотрены вопросы планирования эксперимента с целью математического описания и оптимизации объектов, выявления важнейших факторов, воздействующих на объекты исследований, а также методы планирования и обработки результатов эксперимента с качественными факторами. Изложены методы экспериментальной оптимизации. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/1140661 библиографическое описание издания – Пижурин, А. А. Методы и средства научных исследований : учебник / А.А. Пижурин, А. А. Пижурин (мл.), В. Е. Пятков. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 264 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-010816-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1140661 (дата обращения: 15.03.2021). – Режим доступа: по подписке. |
|
Авторы: Понкин И. В. Заглавие: Цитирование как метод сопровождения и обеспечения научного исследования Настоящее издание посвящено цитированию как методу сопровождения и обеспечения научного исследования, в частности в юридической науке, и восполняет существенные пробелы в российской науке. Объяснены понятия «цитата» и «цитирование», «упоминание» и «отсылка». Показано общее значение цитирования (а равно использования отсылок и упоминаний) для науки, раскрыты референтные теме юридические аспекты. Описаны функционально-целевая нагрузка цитирования, использования упоминаний и отсылок и правила добросовестного цитирования (fair citation). Авторы обращаются к вопросам о мере надлежащего и допустимого в пределах объема цитирования, о понимании и мере надлежащего и допустимого в повторном (неоднократном) партикулярном использовании автором своих авторских научных текстов и самоцитировании, в републикации автором своего ранее опубликованного целостного научного произведения. Исследованы дефекты цитирования, их предпосылки и причины, негативные последствия. Исследованы и объяснены значение и особенности цитирования в юридической науке. Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, научных работников, а также всех интересующихся вопросами цитирования в научных работах. Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/1226628 библиографическое описание издания – Понкин, И. В. Цитирование как метод сопровождения и обеспечения научного исследования : монография / И.В. Понкин, А.И. Редькина. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 86 с. — (Научная мысль). — DOI 10.12737/10.12737/monography_5bffa313a6f0b3.99378392. - ISBN 978-5-16-014750-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1226628 (дата обращения: 15.03.2021). – Режим доступа: по подписке. |
|
Авторы: Боуш Г. Д., Разумов В. И. Заглавие: Методология научных исследований (в курсовых и выпускных квалификационных работах) В учебнике изложены теоретические и практические аспекты методологии научных исследований в соответствии с последовательностью этапов подготовки и проведения исследования в рамках курсовых и выпускных квалификационных работ. Учебник включает методологические подходы и технологии выбора темы исследования, обоснования ее актуальности, формулирования проблемы и гипотезы, разработки концепции и программы исследования, формирования методологии исследования, применения научных методов, интерпретации полученных результатов, их описания в научных текстах и представления экспертам в форме докладов и научных работ разного формата. Содержит несколько классов категориальных методов, предназначенных для исследования объектов на сущностном уровне. Материалы включают описание происхождения используемых методологических подходов, технологий и научных методов, их схемы, базовые понятия, условия и логику применения, эвристичность; примеры и практические задания; контрольные вопросы; литературу. Соответствует актуальным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров, специалистов, магистрантов всех направлений подготовки, преподавателей курса «Методология научных исследований» и смежных учебных дисциплин («Основы научной методологии», «Культура исследователя», «Методика написания дипломной работы», «Методика написания магистерской диссертации» и др.), преподавателей-предметников, исследователей. Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/1236305 библиографическое описание издания – Боуш, Г. Д. Методология научных исследований (в курсовых и выпускных квалификационных работах) : учебник / Г. Д. Боуш, В. И. Разумов. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 210 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/textbook_5c4efe94f12440.58691332. - ISBN 978-5-16-014583-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1236305 (дата обращения: 15.03.2021). – Режим доступа: по подписке. |
|
Авторы: Овчаров А. О., Овчарова Т. Н. Заглавие: Методология научного исследования Учебник раскрывает комплекс теоретических, методологических и организационных проблем научных исследований. Рассматриваются содержание и различные аспекты науки и научного исследования социально-экономических процессов. Особое внимание уделяется статистической методологии экономических исследований. Для магистрантов, обучающихся по направлению 38.04.08 «Финансы и кредит», а также для аспирантов, научных работников и преподавателей высших учебных заведений, работников органов государственной власти в сфере образования и науки, для всех интересующихся методологией и организацией современной науки. Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/1081139 библиографическое описание издания – Овчаров, А. О. Методология научного исследования : учебник / А. О. Овчаров, Т. Н. Овчарова. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 304 с. — (Высшее образование: Магистратура). — DOI 10.12737/357. - ISBN 978-5-16-009204-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1081139 (дата обращения: 15.03.2021). – Режим доступа: по подписке. |
|
Авторы: Плахотникова, Е. В. Протасьев В. Б., Ямников А. С. Заглавие: Организация и методология научных исследований в машиностроении Рассмотрены современные представления о науковедении и организации научного труда, предложены основы методологии науки в машиностроительных производствах. Показана история машиностроительной науки, даны сведения о выдающихся отечественных и зарубежных учёных и научных школах. Предложен обзор методов оценки наиболее перспективных с точки зрения науки областей современного машиностроения. Для магистрантов направлений подготовки «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», «Стандартизация и метрология» и «Управление качеством». Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/1048765 библиографическое описание издания – Плахотникова, Е. В. Организация и методология научных исследований в машиностроении : учебник / Е. В. Плахотникова, В. Б. Протасьев, А. С. Ямников. - Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2019. - 316 с. - ISBN 978-5-9729-0391-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1048765 (дата обращения: 15.03.2021). – Режим доступа: по подписке. |
|
Авторы: Балашов А. И., Рогова Е. М., Тихонова М. В., Ткаченко Е. А Заглавие: Управление проектами В учебнике рассматриваются основные принципы управления проектами, особенности проектного подхода к управлению и его отличия от регулярного менеджмента, методы оценки эффективности проекта. Проанализированы подходы к разрешению конфликтов при управлении проектами, методы эффективных коммуникаций, а также основные проблемы, препятствующие успешному управлению проектами, и пути их разрешения. Теоретические положения проиллюстрированы примерами из практики и графическими материалами. В структуру издания включены приложения со справочными данными и кейсы, в конце глав представлены вопросы и задания для самоконтроля. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также всех, кто интересуется управлением проектами с теоретической и практической точки зрения и изучает данную дисциплину самостоятельно. Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/449791 библиографическое описание издания – Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко ; под общей редакцией Е. М. Роговой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 383 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00436-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/449791 (дата обращения: 15.03.2021). |
|
Авторы: Зуб А. Т. Заглавие: Управление проектами В учебнике изложено, как достичь соглашения в постановке цели проекта, как создать команду проекта и как ею управлять, как достичь соглашения при обсуждении рабочего графика и бюджета и как уменьшить риски и прийти к успеху, а также раскрыты многие другие темы, без которых действенное, эффективное управление проектами невозможно. В каждой главе представлены выводы, вопросы и задания для самоконтроля, которые помогут закрепить знания по изученному материалу, а также приведены ситуации для анализа, описывающие различные аспекты управления проектами. Для студентов вузов, обучающихся по экономических направлениям и специальностям, а также всех, кто интересуется управлением проектами. Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/450229 библиографическое описание издания – Зуб, А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 422 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00725-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450229 (дата обращения: 15.03.2021). |
|
Авторы: Дрозд К. В. , Плаксина И. В Заглавие: Методика работы вожатого в детском оздоровительном лагере Пособие содержит материалы лекций и практических занятий, диагностические методики, вопросы для проблемных дискуссий, задания для самостоятельной работы, ориентированной на развитие у студентов компетенций в области педагогической деятельности в условиях детского оздоровительного лагеря. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы пособия могут быть использованы в подготовке студентов вузов и колледжей к вожатской работе в условиях детских лагерей. Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/476416 библиографическое описание издания – Дрозд, К. В. Методика работы вожатого в детском оздоровительном лагере : учебное пособие для вузов / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 423 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12479-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476416 (дата обращения: 25.03.2021). |
|
Автор: Кулаченко М. П. Заглавие: Основы вожатской деятельности Современный досуг при всем многообразии, свободе выбора его форм и личностных интересов обладает значительной воспитательной ценностью, поэтому особое внимание уделяется подготовке вожатых в учебных заведениях различных типов и общественных организациях. В настоящем учебнике рассмотрены основные вопросы подготовки кадров, способных организовать детский досуг, решать конкретные практические задачи в учреждениях, осуществляющих отдых и оздоровление детей и подростков. Теоретический материал подробно проиллюстрирован практическими примерами, что представляет ценность при повышении профессиональных качеств вожатых и дает комплексную подготовку к решению задач, стоящих перед педагогом, организующим воспитание ребенка в условиях досуга. Учебник предназначен студентам высших учебных заведений, обучающимся по гуманитарным направлениям, а также педагогам, вожатым, лицам, занятым в организации досуга детей в каникулярное время. Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/474379 библиографическое описание издания – Кулаченко, М. П. Основы вожатской деятельности : учебник для вузов / М. П. Кулаченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 327 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11447-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474379 (дата обращения: 25.03.2021). |
|
Автор: Кулаченко М. П. Заглавие: Психологические основы вожатской деятельности Организация психолого-педагогического сопровождения летнего отдыха детей и подростков способствует их успешной адаптации к новым условиям жизнедеятельности, обеспечивает полноценное психическое и личностное развитие каждого ребенка. В настоящем учебнике рассмотрены основные вопросы подготовки кадров, способных психологически безопасно организовать детский досуг, решать конкретные практические задачи в учреждениях, осуществляющих отдых и оздоровление детей и подростков. Материал, представленный в учебнике, дает полное представление о роли и функциях практического психолога лагеря, о работе психологической службы в структуре оздоровительно-образовательной организации для детей и подростков. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.00.00 «Образование и педагогические науки», а также педагогов, вожатых, лиц, занятых в организации досуга детей в каникулярное время. Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/476738 библиографическое описание издания – Кулаченко, М. П. Психологические основы вожатской деятельности : учебник для вузов / М. П. Кулаченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 144 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12612-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476738 (дата обращения: 25.03.2021). |
|
Авторы: Слизкова Е. В., Дереча И. И. Заглавие: Педагогика дополнительного образования. Методика работы вожатого Организация детского отдыха является одним из направлений, которому уделяется особое внимание. Настоящее пособие представляет собой описание многолетнего опыта по подготовке вожатых к организации летнего отдыха детей и подростков. Оно содержит все необходимые учебные материалы, а специальная глава вопросов и ответов для вожатых дает возможность их лучшего усвоения. Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/453902 библиографическое описание издания – Слизкова, Е. В. Педагогика дополнительного образования. Методика работы вожатого : учебное пособие для вузов / Е. В. Слизкова, И. И. Дереча. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 149 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06468-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453902 (дата обращения: 25.03.2021). |
|
Автор: Вайндорф-Сысоева М. Е. Заглавие: Организация летнего отдыха детей и подростков Среди комплекса условий и мероприятий, обеспечивающих отдых и оздоровление детей и подростков, в книге рассматриваются наиболее важные этапы в организации деятельности воспитателя (вожатого) летнего оздоровительного лагеря. Раскрываются действия педагогов в различных ситуациях, в том числе экстремальных. Несмотря на то, что учебное пособие написано в период отсутствия повального увлечения современными гаджетами, его содержание осталось актуальным и сегодня, в век компьютерных технологий. Достоинство пособия в том, что оно написано на основе собственного опыта автора, рождено практикой, приглашает к размышлению, открывает возможности для творчества и сотрудничества. Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/452110 библиографическое описание издания – Вайндорф-Сысоева, М. Е. Организация летнего отдыха детей и подростков : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 166 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06307-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452110 (дата обращения: 25.03.2021). |
|
Авторы: Григорьев О. А., Стеблецов Е. А. Заглавие: Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском оздоровительном лагере В учебном пособии раскрываются организационные и методические основы физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОЛ. Подробно рассмотрены методические особенности организации утренней гимнастики, внутрилагерных соревнований, купания, подвижных игр и эстафет. Раскрыты основы судейства видов спорта в ДОЛ и обеспечения безопасности при занятиях физической культурой. Приведен большой перечень подвижных игр для проведения физкультурно-оздоровительной работы в ДОЛ. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического и физкультурного образования, и инструкторов по физической культуре и плаванию в ДОЛ. Также материалы данного издания могут оказать помощь при организации внеурочной работы по физической культуре в общеобразовательной школе. Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/448444 библиографическое описание издания – Григорьев, О. А. Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском оздоровительном лагере : учебное пособие для вузов / О. А. Григорьев, Е. А. Стеблецов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 261 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12478-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/448444 (дата обращения: 25.03.2021). |
|
Авторы: Шульга И. И. Заглавие: Педагогическая анимация В учебном пособии излагаются теоретические основы педагогической анимации — нового направления в организации досуговой деятельности детей и подростков. Рассматриваются досугово-образовательные технологии, специфика их проектирования и реализации в различных направлениях современной практики работы с детьми. Акцент делается на методику организации каникулярного отдыха детей и подростков. Детский оздоровительный лагерь рассмотрен как самостоятельное учреждение в сфере досуга, предложены альтернативные варианты педагогического сопровождения детей в сфере их свободного времени. Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/475244 библиографическое описание издания – Шульга, И. И. Педагогическая анимация : учебное пособие для вузов / И. И. Шульга. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 150 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10001-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475244 (дата обращения: 25.03.2021). |
|
Авторы: Куприянов Б. В., Миновская О. В., Ручко Л. С. Заглавие: Организация детского отдыха. Методика организации ролевой игры В пособии приводится подробное описание тематической смены в детском загородном лагере, основанной на ролевой игре-эпопее. Предлагаются организационные и методические аспекты игровой тематической смены. Издание поможет обучающимся актуализировать знания и умения, развить навыки взаимоотношения со сверстниками и педагогами, сформировать мировоззренческие позиции, что является основой для гармоничного развития личности подростка и его отношений с окружающим миром. Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/470903 библиографическое описание издания – Куприянов, Б. В. Организация детского отдыха. Методика организации ролевой игры : практическое пособие для вузов / Б. В. Куприянов, О. В. Миновская, Л. С. Ручко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 215 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06574-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470903 (дата обращения: 25.03.2021). |
|
Авторы: Борисова М. М., Илюшина Н. Н., Павлова Н. П., Щербакова Т. Н. Заглавие: Вожатская методичка В пособии представлен практический материал по организации разных видов деятельности детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря. Учебное пособие направлено на оказание помощи вожатым в работе с временным детским коллективом в условиях детского оздоровительного лагеря. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно как специалистам, так и всем тем, кто интересуется проблемами детского отдыха и оздоровления. Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/809862 библиографическое описание издания – Вожатская методичка : учебное пособие / М. М. Борисова, Н. Н. Илюшина, Н. П. Павлова, Т. Н. Щербакова. — Москва : ИНФРА-М, 2017. — 274 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-012693-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/809862 (дата обращения: 25.03.2021). – Режим доступа: по подписке. |
|
Авторы: Владимирова Т. Н., Фефелкина А. В. Заглавие: Информационно-медийное сопровождение вожатской деятельности Данные методические рекомендации по информационно-медийному направлению адресованы специалистам детских образовательных учреждений, общественных движений, основной миссией которых стала разработка и последовательная реализация технологий, ориентированных на прямое вовлечение детей, подростков. молодежи в медиаобразовательную деятельность. Информационно-медийное сопровождение является современным вектором развития вожатского дела: повышение информированности аудитории о механизмах функционирования образовательных учреждений, общественных организаций, о возможностях массовой коммуникации и ее воздействия на современное общество, развитие навыков свободного самовыражения, приобретение первого педагогического опыта. Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/1316678 библиографическое описание издания – Информационно-медийное сопровождение вожатской деятельности : методические рекомендации / авт.-сост. Т. Н. Владимирова, А. В. Фефелкина ; под общ. ред. Т. Н. Владимировой. - Москва : МПГУ, 2017. - 36 с. - ISBN 978-5-4263-0514-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1316678 (дата обращения: 25.03.2021). – Режим доступа: по подписке. |
|
Авторы: Галой Н. Ю., Горбенко И. А., Долинская Л. А., Сидоришин Ф. А, Петрина З. И., Леванова Е. А., Сахарова Т. Н. Заглавие: История вожатского дела Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Знание исторических основ становления и развития детских лагерей в России и за рубежом позволяет использовать, ставшие уже традиционными и зарекомендовавшими себя как эффективные, методы организации отрядных мероприятий. Надеемся, что представленный материал станет не только справочником, а руководством к действию, путеводителем по нелёгкой, но интересной вожатской дороге и позволит быть не просто вожатым, а стать настоящим Мастером своего дела. Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/1316682 библиографическое описание издания – История вожатского дела : методические рекомендации / Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко, Л. А. Долинская [и др.] ; под общ. ред. Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой. - Москва : МПГУ, 2017. - 142 с. - ISBN 978-5-4263-0507-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1316682 (дата обращения: 25.03.2021). – Режим доступа: по подписке. |
|
Авторы: Борисова М. М., Илюшина Н. Н., Павлова Н. П., Щербакова Т. Н., Козлова А. А. Заглавие: Педагогика детского оздоровительного лагеря : учебник Учебное издание является частью учебно-методического комплекса, состоящего из учебника и практикума, который призван помочь студентам в освоении учебной дисциплины, включенной в общую программу подготовки бакалавров, и прохождении педагогической практики. В учебнике рассматривается история возникновения и развития детских лагерей, представлены материалы, которые необходимы для организации работы в детском оздоровительном лагере: теоретические основы организации деятельности вожатых, рекомендации по работе с детьми разных возрастных групп, выполнению режимных моментов, формы и методы организации процесса воспитания в ДОЛ и т.д. В практикуме представлен материал по организации разных видов деятельности детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря. Пособие направлено на оказание помощи вожатым в работе с временным детским коллективом в условиях детского оздоровительного лагеря. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу «Образование и педагогические науки», а также специалистов системы образования и всех, кто интересуется проблемами детского отдыха и оздоровления. Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/1094502 библиографическое описание издания – Педагогика детского оздоровительного лагеря : учебник / Н. Н. Илюшина, Н. П. Павлова, Т. Н. Щербакова [и др.] ; под ред. М. М. Борисовой. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 216 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/25002. - ISBN 978-5-16-012565-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1094502 (дата обращения: 25.03.2021). – Режим доступа: по подписке. |
|
Авторы: Илюшина Н. Н., Павлова Н. П., Щербакова Т. Н., Борисова М. М., Козлова А. А. Заглавие: Педагогика детского оздоровительного лагеря : практикум Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса, состоящего из учебника и практикума, который призван помочь студентам в освоении учебной дисциплины, включенной в общую программу подготовки бакалавров, и прохождении педагогической практики. В издании представлен практический материал по организации разных видов деятельности детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря. Пособие направлено на оказание помощи вожатым в работе с временным детским коллективом в условиях детского оздоровительного лагеря. Содержание учебного пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу «Образование и педагогические науки», а также специалистов системы образования и всех, кто интересуется проблемами детского отдыха и оздоровления. Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/1045286 библиографическое описание издания – Педагогика детского оздоровительного лагеря: практикум : учебное пособие / Н. Н. Илюшина, Н. П. Павлова, Т. Н. Щербакова [и др.] ; под ред. М. М. Борисовой. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 258 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-010876-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1045286 (дата обращения: 25.03.2021). – Режим доступа: по подписке. |
|
Авторы: Галой Н. Ю., Горбенко И. А., Леванова Е. А., Петрина З. И., Попова С. Ю., Пушкарева Т. В., Сахарова Т. Н., Серых А. Б., Шевченко С. И. Заглавие: Профессиональная подготовка студентов к вожатской деятельности Учебное пособие «Профессиональная подготовка студентов к вожатской деятельности» представляет собой учебно-методическое пособие, предназначенное для подготовки вожатых в высших учебных заведениях. Современный досуг при всем многообразии, свободе выбора его форм и личностных интересов обладает значительной воспитательной ценностью, поэтому в данном пособии рассмотрены основные вопросы подготовки кадров, способных организовать детский досуг, решать конкретные практические воспитательные задачи в образовательных учреждениях, а также в учреждениях, осуществляющих отдых и оздоровление детей и подростков. В пособии представлена программа дисциплины «Основы вожатской деятельности», разработанная в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения (++), а также организационно-методические материалы: тематический план занятий, оценочные средства, рекомендуемая основная и дополнительная литература по курсу, навигатор вожатого, информационно-справочные и поисковые системы и др.; описана система подготовки вожатых в условиях инструктивного лагеря. Пособие предназначено для преподавателей дисциплины «Основы вожатской деятельности» и других психолого-педагогических дисциплин, а также для студентов высших учебных заведений, обучающимся по направлениям бакалавриата 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование» с двумя профилями обучения. Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/1340998 библиографическое описание издания – Профессиональная подготовка студентов к вожатской деятельности : учебно-методическое пособие / Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко, Е. А. Леванова [и др.] ; под общ. ред. Е. А. Левановой. - Москва : МПГУ, 2020. - 150 с. - ISBN 978-5-4263-0927-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1340998 (дата обращения: 25.03.2021). – Режим доступа: по подписке. |
|
Авторы: Тюмасева З. И., Орехова И. Л., Калашников Н. В., Артеменко Б. А., Гладкая Е. С. Заглавие: Оздоровительно-экологическое воспитание школьников в летних лагерях отдыха и оздоровления Загородный оздоровительный лагерь как самый массовый тип внешкольных организаций в нашей стране является бесценным помощником в деле формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни у подрастающего поколения. Дни, проведенные ребенком в лагере, могут стать интересными и полезными, если студенты будут готовы вести оздоровительную и экологическую работу с детьми профессионально грамотно. Учебно-методическое пособие предназначено для педагогов, которые, понимая значение здоровьесберегающей работы, будут приобщать ребенка к разумному взаимодействию с природой, развивая у него экологическое сознание и прививая навыки безопасного и здорового образа жизни. Также будет полезно студентам педагогических вузов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)». Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/1069476 библиографическое описание издания – Оздоровительно-экологическое воспитание школьников в летних лагерях отдыха и оздоровления : учебно-методическое пособие / З. И. Тюмасева, И. Л. Орехова, Н. В. Калашников [и др.]. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 138 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-108319-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1069476 (дата обращения: 25.03.2021). – Режим доступа: по подписке. |
|
Авторы: Батаева М. Д., Галой Н. Ю., Голышев Г. С., Горбенко И. А., Долина Н. Н., Леванова Е. А., Сахарова Т. Н. Заглавие: Организация массовых мероприятий в детском оздоровительном лагере В пособии раскрывается содержание педагогического процесса в лагере, особенности деятельности вожатого в различные периоды смены, специфика организации мероприятий в детских оздоровительных лагерях. Методические рекомендации адресованы начинающим и опытным вожатым, а также всем, кому интересна работа с детьми в условиях временного детского коллектива. Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/1340968 библиографическое описание издания – Организация массовых мероприятий в детском оздоровительном лагере : методические рекомендации / М. Д. Батаева, Н. Ю. Галой, Г. С. Голышев [и др.] ; под общ. ред. Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой : МПГУ, 2017. - 140 с. - ISBN 978-5-4263-0508-3.]. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1340968 (дата обращения: 25.03.2021). – Режим доступа: по подписке. |
|
Авторы: Болотова Н. П., Галой Н. Ю., Горбенко И. А., Долинская Л. А., Леванова Е. А., Попова С. Ю., Сахарова Т. Н. Заглавие: Профессиональная этика и коммуникативная культура вожатого Важнейшим периодом для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, формирования социальных компетенций, творческого и интеллектуального развития, является каникулярное время, особенно летнее. Большими возможностями для этого обладают летние лагеря. Данные рекомендации адресованы вожатому, т.к. именно от его этических норм и ценностей, коммуникативной культуры во многом зависит качество детского летнего отдыха. Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/1341000 библиографическое описание издания – Профессиональная этика и коммуникативная культура вожатого : методические рекомендации / Н. П. Болотова, Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко [и др.] ; под. ред. Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой. - Москва : МПГУ, 2017. - 66 с. - ISBN 978-5-4263-0512-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1341000 (дата обращения: 25.03.2021). – Режим доступа: по подписке. |
|
Авторы: Мицкевич А. Н., Петров С. В., Полищук Ю. В. Заглавие: Первая и превентивная психологическая помощь в повседневной жизнедеятельности В памятке представлены практические рекомендации по оказанию первой и превентивной психологической помощи людям, оказавшимся в сложных и опасных жизненных ситуациях. Раскрыты признаки расстройств, порядок действий при оказании психологической помощи в подростковой и молодежной среде. Памятка адресована учителям, воспитателям, родителям, педагогам-психологам, работникам социальных и правоохранительных структур, волонтерам, вожатым, студентам. Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/1340978 библиографическое описание издания – Мицкевич, А. Н. Первая и превентивная психологическая помощь в повседневной жизнедеятельности : памятка для педагогов, родителей, студентов, волонтеров, вожатых, работников социальных организаций : практическое руководство / А. Н. Мицкевич, С. В. Петров ; под. ред. Ю. В. Полищука. - Москва : МПГУ, 2018. - 60 с. - ISBN 978-5-4263-0627-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1340978 (дата обращения: 25.03.2021). – Режим доступа: по подписке. |
Электронные издания (ЭБС)
Студенту в помощь
- Подробности
- 4308