Творческий квалифицированный труд учителя зачастую реализуется во внеурочной деятельности. В данных изданиях можно познакомиться с теоретическими и методическими основами организации внеурочных занятий школьников-подростков и старшеклассников по учебным предметам.

Автор: Казаренков В. И.

Заглавие: Основы организации внеурочных занятий школьников по учебным предметам

В книге излагаются теоретические и методические основы организации внеурочных занятий школьников-подростков и старшеклассников по учебным предметам. Рассматриваются пути и способы привлечения работников внешкольных учреждений, ученых высшей школы и родителей учащихся к совместной внеурочной деятельности со школьниками. Представлены программы учебного спецкурса и курса дополнительного образования.

Адресовано студентам и преподавателям высших и средних профессиональных учебных учреждений, педагогам общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, работникам органов народного образования.

Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/1214596

библиографическое описание издания – Казаренков, В. И. Основы организации внеурочных занятий школьников по учебным предметам : учебное пособие / В. И. Казаренков. — 2-е изд., стереотип. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 152 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/textbook_5c6e505077e5a0.02066620. - ISBN 978-5-16-014708-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1214596 (дата обращения: 13.04.2021). – Режим доступа: по подписке.

Авторы: Турик Л. А., Ефимченко Д. П. ; под общ. ред. Турик Л. А.

Заглавие: Педагогические технологии: дебаты

«Дебаты» — это технология, помогающая построить правильно речь, выступить, разыскать информацию. В учебном пособии представлены различные форматы дебатов, приводится игровое моделирование государственных структур, техника публичных выступлений, организация и проведение соревнований федерального, регионального, городского уровней. Обобщен опыт работы городского клуба «Дебаты», тьюторов, преподавателей, учителей, экспертов, студентов по внедрению образовательной, развивающей, игровой технологии «Дебаты» в учебную и внеурочную деятельность. Приводится учебная программа спецкурса по технологии «Дебаты».

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие адресовано, прежде всего, студентам, тьюторам, работникам образования, специалистам работающих с молодежью.

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/456050

библиографическое описание издания – Турик, Л. А.  Педагогические технологии: дебаты : учебное пособие для вузов / Л. А. Турик, Д. П. Ефимченко ; под общей редакцией Л. А. Турик. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 184 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10826-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456050 (дата обращения: 13.04.2021).

Автор: Шмакова Г. В.

Заглавие: Краеведение

В настоящем учебном пособии приведены методические рекомендации для выполнения практических заданий по курсу «Краеведение». Книга включает программу по краеведению на примере Новосибирской области.

Существенное внимание в книге уделено рекомендациям по организации внеклассной краеведческой работы со школьниками: организации краеведческого кружка, созданию школьного краеведческого музея, игровых форм обучения.

В учебном пособии содержатся авторские географические диктанты по Новосибирской области. Имеется приложение, в котором приводятся планы изучения географических объектов и другие материалы, которые помогут студентам при выполнении заданий по краеведению. Учебный материал четко систематизирован, написан в доступной для понимания форме.

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/473925

библиографическое описание издания – Шмакова, Г. В.  Краеведение : учебное пособие для вузов / Г. В. Шмакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 116 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08413-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473925 (дата обращения: 13.04.2021).

Авторы: Готовцев Е. В., Германов Г. Н., Машошина И. В.

Заглавие: Национальные виды спорта и игры. Лапта 

Книга «Школьный спорт: Лапта» адресована будущему и настоящему учителю физической культуры как руководство для совершенствования учебной и спортивной работы в школе. Работа вызовет определенный интерес у студентов институтов физической культуры, педагогических институтов, которые найдут в ней необходимые рекомендации по использованию упражнений из арсенала русской лапты в спортивной подготовке школьников.

Учебное издание ориентировано на широкий круг специалистов, занимающихся проблемами физического воспитания и образования школьников, утверждающих ценность лапты как важнейшего оздоровительного средства, как средства приобщения к спортивно-соревновательной деятельности.

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/454107

библиографическое описание издания – Готовцев, Е. В.  Национальные виды спорта и игры. Лапта : учебное пособие для вузов / Е. В. Готовцев, Г. Н. Германов, И. В. Машошина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 402 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06425-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454107 (дата обращения: 14.04.2021).

Авторы: Куприянов Б. В., Миновская О. В., Ручко Л. С.

Заглавие: Организация детского отдыха. Методика организации ролевой игры

В пособии приводится подробное описание тематической смены в детском загородном лагере, основанной на ролевой игре-эпопее. Предлагаются организационные и методические аспекты игровой тематической смены. Издание поможет обучающимся актуализировать знания и умения, развить навыки взаимоотношения со сверстниками и педагогами, сформировать мировоззренческие позиции, что является основой для гармоничного развития личности подростка и его отношений с окружающим миром.

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/470903 

библиографическое описание издания – Куприянов, Б. В.  Организация детского отдыха. Методика организации ролевой игры : практическое пособие для вузов / Б. В. Куприянов, О. В. Миновская, Л. С. Ручко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 215 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06574-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470903 (дата обращения: 13.04.2021).

Автор: Соколова М. В.

Заглавие: Устная история. Теоретические и педагогические основания

В пособии раскрывается понятие «устная история», описываются его истоки и методологическая основа. Студенты получают представление о том, как использовать устную историю на уроках истории в школе и в воспитательной работе в целом. Для лучшего закрепления и усвоения материала после каждого параграфа содержатся вопросы и задания.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/471285

библиографическое описание издания – Соколова, М. В.  Устная история. Теоретические и педагогические основания : учебное пособие для вузов / М. В. Соколова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 124 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10128-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471285 (дата обращения: 13.04.2021).

Автор: под ред. Бурлуцкой Е. В.

Заглавие: Повседневная история России с древнейших времён до конца XX века. Задачник 

В пособии представлены вопросы и задания, позволяющие студентам глубже изучить и понять специфику повседневной жизни людей, живших на территории России в период с IX до конца XX в. Задания разбиты на тематические разделы в соответствии с хронологией. Каждая тема включает в себя вопросы, касающиеся семейной, трудовой и досуговой сфер повседневности. Периоды крупных военных столкновений обозначены разделами «Экстремальная повседневность». Задания предполагают знакомство обучающихся с разнообразными видами исторических источников (письменные, фольклор, иллюстративный материал). К каждой теме прилагается список рекомендуемой литературы.

 Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по гуманитарным направлениям.

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/477327

библиографическое описание издания – Повседневная история России с древнейших времён до конца XX века. Задачник : практическое пособие для вузов / Е. В. Бурлуцкая [и др.] ; под редакцией Е. В. Бурлуцкой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 169 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14321-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477327 (дата обращения: 13.04.2021).

Авторы: Астахова Н. И., Гиенко Л. Н., Куликова Л. Г., Маланичева А. В., Трофимова Г. П., Тырина М.П., Шаталова Е. А.

Заглавие: Технологии внеурочной деятельности обучающихся

Содержание учебного пособия соответствует ФГОС ВО 3++. Пособие способствует развитию у студентов общепрофессиональных и профессиональных компетенций. В издании представлен теоретический материал, контрольные вопросы и задания для проверки уровня его усвоения.

Пособие предназначено преподавателям педагогических дисциплин и студентам педагогических вузов по направлениям подготовки: 44.03.01, 44.03.05 – Педагогическое образование; 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование; 44.05.01 – Педагогика и психология девиантного поведения.

Ссылка на полные выходные данные – https://e.lanbook.com/book/139190

библиографическое описание издания – Технологии внеурочной деятельности обучающихся : учебное пособие / Н. И. Астахова, Л. Н. Гиенко, Л. Г. Куликова [и др.]. — Барнаул : АлтГПУ, 2019. — 193 с. — ISBN 978-5-88210-945-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/139190 (дата обращения: 13.04.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Авторы: Алейников А. В., Пашков М. В., Миронов Д. В.

Заглавие: Школьные олимпиады СПбГУ. Обществознание 2019

Издание подготовлено членами методической комиссии и жюри Олимпиады школьников Санкт-Петербургского государственного университета по обществознанию. Авторы предлагают свои рекомендации для более эффективной подготовки к выполнению заданий отборочного и заключительного этапов Олимпиады СПбГУ по обществознанию. Здесь собраны наиболее показательные примеры, разбор которых позволит хорошо подготовиться не только к Олимпиаде, но и к ЕГЭ по этому предмету.

Творческий характер заданий и повышенная сложность многих вопросов призваны побудить учащихся к приобретению знаний в социо-гуманитарной области. Пособие предназначено для учителей обществознания при подготовке к Олимпиаде школьников СПбГУ.

Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/1243896

библиографическое описание издания – Школьные олимпиады СПбГУ. Обществознание 2019 : учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Алейникова, М. В. Пашкова, Д. В. Миронова. - Санкт-Петербург : СПбГУ, 2019. - 236 с. - ISBN 978-5-288-05955-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1243896 (дата обращения: 14.04.2021). – Режим доступа: по подписке.

 

Авторы: Хабибова Н. Е. , Сытина Н. С.

Заглавие: Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования

Предлагаемое учебное пособие ориентировано на организацию аудиторной и внеаудиторной работы студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование» всех профилей при изучении дисциплины «Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования».

Пособие предназначено для преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов для подготовки к лекционным и практическим занятиям. Пособие может использоваться студентами при выполнении самостоятельной работы по указанной учебной дисциплине, а также в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников системы образования.

Ссылка на полные выходные данные – https://e.lanbook.com/book/130997

библиографическое описание издания – Хабибова, Н. Е. Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования : учебное пособие / Н. Е. Хабибова, Н. С. Сытина. — Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2019. — 144 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/130997 (дата обращения: 13.04.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.